13.10.2014

Комнаты отдыха – актуальная локация для крупных торговых центров


Комнаты отдыха – актуальная локация для крупных торговых центровРазмеры современных торговых центров могут быть очень большими. С одной стороны это хорошо – человек в одном здании может совершить необходимые покупки самых разных категорий. Но с другой стороны, современные торговые центры начинают довольно быстро подавлять человека изобилием магазинов и товаров, шумом и оживленностью, да и вообще общей атмосферой несоразмерности человеку.

Исходов у этого сценария два. Либо человек боится поддаться покупательскому ражу или совершить ненужные покупки просто от утомления атмосферой торгового центра, а потому покидает его раньше времени. То есть, не совершив все необходимые покупки и обрекая себя на скорое возвращение в торговый центр, а значит и на лишние траты времени (два похода в торговый центр отнимут гораздо больше времени, чем один поход). Или человек все-таки совершает ненужные покупки (на существенную сумму) в торговом центре, впоследствии корит себя за них, а значит, и возвращается в торговый центр не скоро. В худшем (для крупного торгового центра) случае такой человек в будущем может вообще сделать выбор в пользу магазинов меньшего размера (например, супермаркетов) и интернет - магазинов, которые его не подавляют и не запутывают.

Выход из указанной ситуации для крупного торгового центра довольно прост – при проектировании зданий крупных торговых центров нужно отводить в них комнаты отдыха. Это должны быть обособленные пространства с мягкими диванами и смежными туалетам, из которых не видно витрин магазинов, и где нет рекламных вывесок на стенах. Бесплатный интернет (Wi-Fi) в комнатах по современным меркам обязателен. Задача комнат отдыха в крупных торговых центрах ясна – дать человеку отдохнуть от атмосферы основной части крупного торгового центра, привести себя и свои мысли в порядок, расслабится. А потом с новыми силами продолжить покупки, делая их с умом. Количество, размеры и расположение комнат отдыха зависит от планировки и размеров крупного торгового центра.